"Если Солнце закончиться, нам пи*дец!"
А начать хочу вот с такого видео.
Это вообще забавная история. В то золотое время когда у меня не было постоянной барышни и сублимировал я это дело в гитару, была у меня привычка зависать на сайте Пилотов. Ну как, там и все стихи, и почти все аккорды. Что характерно, вроде как оригинальные, а местами даже с пояснениями и расшифровкой. Что характерно, это и было окончательным шагов на стезе изучения этого милого дела, ибо до тех пор я периодически встречал вроде бы те же аккорды но с другими аппликатурами. Что бесило нещадно, особенно при том что музыкальных слух у меня средненький, и инструменты у меня всегда в "классическом" строе.
Ну вот и вышло что при выходе свежего альбома Ильи и Ко я как-то не поспешил слушать свежак, а сперва решил почитать и попробовать сыграть.
И вот с Осенью получилось довольно душевно, я как-то на свой лад изобразил ритм и интонация, и пошло-поехало в стиле Селиванова и Башлачева.
Я сыграл ее пару раз вслух, по разу брату и сестре и на том процесс встал, хотя хотелось сделать в то время очередную пару говно-видео, но уже с претензией на "авторскую интерпретацию". \\при моей любви к аккордам с барре и вечным минорным звучанием банального Ф.
После чего в один из вояжей брат как-то вспомнил что после меня послушал оригинал и высказался что и близко не похоже, но вариация неплохая.
И вот тут я слышу какую-то розовую и пушистую музыку перед концертом, с первой строки узнаю голос, а со второй песни. И слегка, само собой, охуеваю.
В целом я готовился к худшему. Все эти новости и призывы учить слова в топике события на ФБ проходили сквозь, и ждал очередного говно-шоу, но уже в МП. И все же ошибся. Это было крайне здорово, хотя бы до того момента как я это дело покинул. А покидать такие концерты привычка учит на середине.
После выступления очередного Дарт Аньяна в образе длинноволосого смазливого юноши субтильных габаритов с усёнками и бородкой, который достаточно задорно сыграл первую пару ковров, а потом начал гнать свою пургу из некого проекта одного человека (Варгавикернессия головного мозга, не?) под милейшим названием Деревянный Панк хотелось блевать. Ну как блевать. Это чисто моя шиза на тему, я пришел на фактически вечер памяти человека и группы, которых я уже точно не услышу в живую. А тут мне дают наследие того самого человека и группы, но в стиле Летова для ролевиков-постапакалщиков. Ну не пиздец ли?
Впрочем, под хорошую компания с портвейном такие песни и пейсняры были бы в масть.
Вон, в Балдоне на мотив El Condor Pasa песня про зомби была более чем крута, даже круче Десантного Штурмового Батальона.
Дальше больше, но все же лучше. То ли потому что девушка, то ли потому что песни у нее были типично девчачьи, и звучало это вполне. Ее вариаций "наследия" я напрочь не помню, ибо уходил на улицу. Ну нахуй, как говорят. Правда, сам факт выхода на сцену с пюпитром вызвал вполне здоровое недоумение и смех. Мы тут, блядь, панка поминаем, а тут девушка-милашка с таким смешным названием банальной подставки. Ну да-да, группа-то из Питера была. Спасибо что Хармса со сцены не зачитывали, следуя этой логике.
А потом наконец-то вышла группа и стало заметно веселее. Коллектив с непроизносимым названием с настоящим задором панк-рока. Я-то думал (или надеялся?) что панки уже вымерли, кроме Пексиса. А вот и на, ради такого дела ожили.
Мы уже как-то говорили с сисятым братаном, что темпия и морес шо пиздец, ибо в мои 16 каждая вторая группа рубила "злой блэк", а после концертов бежала домой к маме, пить молоко. Потом несколько лет студенчества вроде иллюстрировали что годам к 19 моим пипл вроде бы массового "хавал" рокешник и какую-то нео-панкуху.
А сейчас мне 22 и охуеваю. Они торчат под Киллсвитч Энгейдж, и по ходу даже ничего не хавают.
Пизда, масса субтильных мальчиков, которых даже мне начинает хотеться откормить или пьют мало-мало, или вообще нет. А потом эти орды с изуродованными ушами, забитыми чернилами руками, в ебнутых майках-алкоголичках устраивают в залах торжество юношеской агрессии в "стенах смерти", "мошах" и прочей хуете.
Блядь, в мое время это называлось "слэм" и поведение там было хоть и не менее дикое, но куда менее агрессивное, показушное и очень гуманное. Как сейчас помню концерт Психеи где завалили чудака, на которого я напоролса и стал падать. Двое подхватили меня за руки, чтоб не упал, а еще трое или четверо утвердили упавшего на ноги в стороне от общей массы, чтоб очухался.
Ну это ладно.
Вчера публика была на удивление взрослой, тех кто явно младше 18-ти я не увидел. В зале терлись от 20 и до явных за 30, а на диванчиках восседали целые семейства в цивильном одежде и виде, и возрастом по прикидкам аж до 50.
Что характерно, когда те самые парни начал задорно рубить хардкор, количество тех самых взросликов заметно возросло. А рубили парни действительно в светлую память Михаила.
Ну а потом "она везет меня домой" под концерты Цеппелинов, мат водителя "панк уже не торт" и попытки дозвониться до своей вроде как официальной девушки. В общем, как всегда, за тем малым исключением что вместо привычной ревности и я чувствовал беспокойство за нее.
Тоже, блядь, мода. Написать смс и не отвечать ни на ответ, ни на звонки.
В заключение не очень-то привычного псто в стиле репортажа, хочу добавить, што те самые песни обязательно будут предоставлены потомкам, как мне в свое время были привиты Энио Мориконе, Форинер, Слейд и прочие свинцовые порождение одного немецкого графа.
Я таки считаю что все это очень позитивно влияет на вкус и воображение. Несмотря на то что я сейчас слушаю Нонсонс и прочую хуйню.
Это вообще забавная история. В то золотое время когда у меня не было постоянной барышни и сублимировал я это дело в гитару, была у меня привычка зависать на сайте Пилотов. Ну как, там и все стихи, и почти все аккорды. Что характерно, вроде как оригинальные, а местами даже с пояснениями и расшифровкой. Что характерно, это и было окончательным шагов на стезе изучения этого милого дела, ибо до тех пор я периодически встречал вроде бы те же аккорды но с другими аппликатурами. Что бесило нещадно, особенно при том что музыкальных слух у меня средненький, и инструменты у меня всегда в "классическом" строе.
Ну вот и вышло что при выходе свежего альбома Ильи и Ко я как-то не поспешил слушать свежак, а сперва решил почитать и попробовать сыграть.
И вот с Осенью получилось довольно душевно, я как-то на свой лад изобразил ритм и интонация, и пошло-поехало в стиле Селиванова и Башлачева.
Я сыграл ее пару раз вслух, по разу брату и сестре и на том процесс встал, хотя хотелось сделать в то время очередную пару говно-видео, но уже с претензией на "авторскую интерпретацию". \\при моей любви к аккордам с барре и вечным минорным звучанием банального Ф.
После чего в один из вояжей брат как-то вспомнил что после меня послушал оригинал и высказался что и близко не похоже, но вариация неплохая.
И вот тут я слышу какую-то розовую и пушистую музыку перед концертом, с первой строки узнаю голос, а со второй песни. И слегка, само собой, охуеваю.
В целом я готовился к худшему. Все эти новости и призывы учить слова в топике события на ФБ проходили сквозь, и ждал очередного говно-шоу, но уже в МП. И все же ошибся. Это было крайне здорово, хотя бы до того момента как я это дело покинул. А покидать такие концерты привычка учит на середине.
После выступления очередного Дарт Аньяна в образе длинноволосого смазливого юноши субтильных габаритов с усёнками и бородкой, который достаточно задорно сыграл первую пару ковров, а потом начал гнать свою пургу из некого проекта одного человека (Варгавикернессия головного мозга, не?) под милейшим названием Деревянный Панк хотелось блевать. Ну как блевать. Это чисто моя шиза на тему, я пришел на фактически вечер памяти человека и группы, которых я уже точно не услышу в живую. А тут мне дают наследие того самого человека и группы, но в стиле Летова для ролевиков-постапакалщиков. Ну не пиздец ли?
Впрочем, под хорошую компания с портвейном такие песни и пейсняры были бы в масть.
Вон, в Балдоне на мотив El Condor Pasa песня про зомби была более чем крута, даже круче Десантного Штурмового Батальона.
Дальше больше, но все же лучше. То ли потому что девушка, то ли потому что песни у нее были типично девчачьи, и звучало это вполне. Ее вариаций "наследия" я напрочь не помню, ибо уходил на улицу. Ну нахуй, как говорят. Правда, сам факт выхода на сцену с пюпитром вызвал вполне здоровое недоумение и смех. Мы тут, блядь, панка поминаем, а тут девушка-милашка с таким смешным названием банальной подставки. Ну да-да, группа-то из Питера была. Спасибо что Хармса со сцены не зачитывали, следуя этой логике.
А потом наконец-то вышла группа и стало заметно веселее. Коллектив с непроизносимым названием с настоящим задором панк-рока. Я-то думал (или надеялся?) что панки уже вымерли, кроме Пексиса. А вот и на, ради такого дела ожили.
Мы уже как-то говорили с сисятым братаном, что темпия и морес шо пиздец, ибо в мои 16 каждая вторая группа рубила "злой блэк", а после концертов бежала домой к маме, пить молоко. Потом несколько лет студенчества вроде иллюстрировали что годам к 19 моим пипл вроде бы массового "хавал" рокешник и какую-то нео-панкуху.
А сейчас мне 22 и охуеваю. Они торчат под Киллсвитч Энгейдж, и по ходу даже ничего не хавают.
Пизда, масса субтильных мальчиков, которых даже мне начинает хотеться откормить или пьют мало-мало, или вообще нет. А потом эти орды с изуродованными ушами, забитыми чернилами руками, в ебнутых майках-алкоголичках устраивают в залах торжество юношеской агрессии в "стенах смерти", "мошах" и прочей хуете.
Блядь, в мое время это называлось "слэм" и поведение там было хоть и не менее дикое, но куда менее агрессивное, показушное и очень гуманное. Как сейчас помню концерт Психеи где завалили чудака, на которого я напоролса и стал падать. Двое подхватили меня за руки, чтоб не упал, а еще трое или четверо утвердили упавшего на ноги в стороне от общей массы, чтоб очухался.
Ну это ладно.
Вчера публика была на удивление взрослой, тех кто явно младше 18-ти я не увидел. В зале терлись от 20 и до явных за 30, а на диванчиках восседали целые семейства в цивильном одежде и виде, и возрастом по прикидкам аж до 50.
Что характерно, когда те самые парни начал задорно рубить хардкор, количество тех самых взросликов заметно возросло. А рубили парни действительно в светлую память Михаила.
Ну а потом "она везет меня домой" под концерты Цеппелинов, мат водителя "панк уже не торт" и попытки дозвониться до своей вроде как официальной девушки. В общем, как всегда, за тем малым исключением что вместо привычной ревности и я чувствовал беспокойство за нее.
Тоже, блядь, мода. Написать смс и не отвечать ни на ответ, ни на звонки.
В заключение не очень-то привычного псто в стиле репортажа, хочу добавить, што те самые песни обязательно будут предоставлены потомкам, как мне в свое время были привиты Энио Мориконе, Форинер, Слейд и прочие свинцовые порождение одного немецкого графа.
Я таки считаю что все это очень позитивно влияет на вкус и воображение. Несмотря на то что я сейчас слушаю Нонсонс и прочую хуйню.