Жил да был один очень "лимонадный" товарищ с привычкой и твердым убеждением что все делается за пятак, максимум за чиру.
И как бы проходили уже такой момент с одной женщиной, где плате красная цена 30 лососей.
Но если баба на генном уровне готова принять (а некоторые умнички даже понять почему) что она дура, то Лимонадный явно "тех" кровей. И я сейчас не о пейсах и звездах, дай им Яхве землю отстоять.
И вот звонит мне сей товарищ в пятницу, день рабочий, у меня в ряд вскрыты три тренажера, провожу сеанс одновременной
Ладно. Заканчиваю дорожки, остаюсь уточнить ситуацию с силовым (ваще мой касяяк, но не стыдно) и отправляюсь домой. Уже от стоянки я звоню Лимонадному и узнаю в чем сыр-бор.
А беда-то интересная, есть у нашего итальянского производителя такая ошибка, которой болеют ТОЛЬКО дорожки, и по большим праздникам. Мой грех, решение проблемы по инструкции я прочитал только вчера. А до этого с ошибкой боролся очень просто - убивал блокирующий фактор. Кстати, если не проводить долгую и муторную диагностику с таким же ремонтом, то ошибку можно тупо отключить аппаратно. Такая вот порнография.
И вот жалиться он мне что у него снова эта беда, но уже с блокировкой. Зная что в этой ситуации обычные методы не пройдут, а инструкции я наизусть не знаю, говорю что перезвоню или ПОЗДНО ВЕЧЕРОМ (в пятницу, ага), или уже на неделе.
За выходные это чудо успевает, как теперь выяснилось, нарисовать кляузу директору представительства, не получить у него ответ в понедельник (как бы менеджер, как бы 9 утра, как бы тот живет за Ригой, как бы чаще ездит на переговоры чем в офис, и как бы недавно стал отцом, но всем...) и написать еще одну кляузу, на этот раз в саму Италию. Якобы персонал представителя его, бедного, напрочь игнорит и через хуй кидает.
Естественно что из Италии к нам приходит письмо с легким недоумением и обещание помочь, коли надо. Процесс пошел, нервы мотнуло всем.
А корень зла в этой ситуации в следующем:
1. Я не являюсь работником представительства. Более того, я с тем производителем кроме моей личной симпатии и опыта НИЧЕМ не связан. Программа обучения не в счет, на нее хуй давно покладён.
2. Я САМОЗАНЯТОЕ ЛИЦО, мать его так! И прикинь, я даже могу себе позволить по-вредничать и отказать кому-либо в услуге. А причины есть.
3. Ну и самое семечко - "за десятку". По сути, это принцип. Делать обслужку мне изначально предлагалось за пару латиков. Ну да, у меня расценки действительно гибкие. Но не в пять раз против минимума.
Само собой, есть и моя вина, в том плане что я не сидел все выходные с инструкциями и лихорадочно отбивая письма в Италию с рабочей почты.
Что, кстати, тоже было бы забавно - итальянцы принципиально не отвечают на письма до и после определенного времени в понедельник и пятницу. А на выходные оставляют автоответчик.
По первости по жопе отхватил хорошенько я, а потом уже в бой пошли САУ. И как результат, директор был послан, сервис персонал имел с Лимонадным долгую беседу, в которой еще раз расставились точки над i - делать официально мы не хотим, ибо дорого. А вот неофициально, за десяточку, давайте-ка, поебитесь.
История пока не закончилась, хотя мораль уже вырисовывается. Текущий результат, отправил производителю серийные номера машин с нижайшей просьбой дать историю оборудования. Ибо их появление у Лимонадного тоже некая история, и явно не библейская.
А мораль на сей час такова - каждый раз, даже старым знакомым по несколько раз повторить о своем юридическом статусе и связи с производителем.
@музыка: Король и Шут
@настроение: ровное
@темы: Работа, Настроения